Я принял решение


Последнее время в средствах массовой информации широким потоком идут разного рода инсинуации по поводу того, буду ли я избираться в Народные депутаты Украины.

Приведу только один пример: 24 апреля на сайте Думская появилась информация о том, что единым кандидатом от Партии регионов в избирательном округе с центром в г.Измаиле будет Ю.Б.Крук.

В этой связи совершенно определенно заявляю, что буду баллотироваться на выборах в Верховную Раду по округу с центром в Измаиле, даже если Партия регионов не утвердит меня в качестве партийного выдвиженца.

Мой отец – один из фундаторов Партии регионов, я в ней с самого начала, и ни разу в своей жизни не менял партбилет. Так что, более чем уверен, что именно меня выдвинет наша политическая сила. Но в любом случае я уже официально заявил о намерении выставить свою кандидатуру и с этого пути сворачивать не планирую.

В тоже время, хочу уверить всех и в том, что окончательное решение относительно того, кто пойдет на выборы от Партии регионов, будет принимать 14-й съезд ПР, который пройдет в июле.

3 комментария:

  1. Василий Шукшин8 мая 2012 г. в 05:16

    Думаю, что именно таких принципиальных людей у нас в политике и нехватает. Правильно, сказал – значит надо ответить за свои слова, а Крука на пенсию!

    ОтветитьУдалить
  2. А каким боком вы Измаила касаетесь? Вас в Измаиле не знают, как и Вашего отца.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за внимание к моему блогу. Это действительно важный вопрос.
    Скорее всего, Вы просто не знакомы с деятельностью такого человека, как Руслан Борисович Боделан. Надеюсь, что в силу своей молодости.
    Я постараюсь максимально содержательно ответить Вам в новой теме.

    ОтветитьУдалить

Прошу всех придерживаться пристойности. Приглашаю к конструктивному разговору.