Спорт – это жизнь.  И она продолжается!

Как и обещал, Главное управление МЧС области продолжает поддерживать акции, способствующие развитию здорового образа жизни. На этот раз мы привезли из Одессы сборную команду баскетболистов МЧС “Спасатель”. 26 мая в “Портовике” состоялась игра с участием измаильской команды «СОМиК» и “Спасатель”. В дружеском матче спортсмены показали хорошую игру и пример здорового образа жизни. Очень радует, что Федерация баскетбола Измаила поддерживает наши акции и отдельную благодарность хотелось бы выразить вице-президенту по вопросам спорта Валентину Полякову.

Насколько я знаю, то команда «СОМиК» - победитель открытого Кубка Измаильской Федерации по баскетболу среди мужских команд, и эти спортсмены действительно оказались достойными соперниками! Игра получилась красивой и волнующей. Признаюсь, что часть меня болела за измаильчан, так как они мне стали почти родными, к тому же почти все мои друзья были на стороне “СОМиКА”:). Но другая часть меня, как профессионала, конечно болела за сборную МЧС. Поэтому ощущения после окончания матча были весьма двоякими.


Но не смотря на то, что “СОМиК” совсем незначительно уступил “Спасателю” (счет 66/74), я считаю, что победа за дружбой, так как главное, что игра получилась яркой и красивой!
  Лучшими игроками матча заслужено стали  молодой и перспективный игрок измаильчан Владимир Черненко и одессит, майор службы гражданской защиты Станислав Сидней. Они оба показали себя как яркие и техничные игроки, несмотря на то, что матч был любительский.
Неожиданным сюрпризом для меня стал подарок от хозяев чемпионата - репродукция полотна измаильской диорамы с пожеланием взятия ИзмаилаJ Еще раз хочу поблагодарить за такой приятный сюрприз.

Думаю, что в ближайшее время мы проведем еще несколько интересных встреч в Измаиле с представителями различных видов спорта.
Так что, со своей стороны хочу уверить всех в том, что “здоровый дух в здоровом теле” мы будем поддерживать и дальше. Уже сегодня мы поддерживаем измаильскую футбольную команду “Штурм”, которые сейчас принимают участие в городском чемпионате. Желаю ребятам красивых игор и ярких побед!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Прошу всех придерживаться пристойности. Приглашаю к конструктивному разговору.